Сопровождение 1С

Наша компания оказывает полный перечень услуг по внедрению систем автоматизации на базе программных продуктов «1С», используя передовые технологии работы и накопленный опыт автоматизации компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

Наши специалисты помогут сформировать оптимальный для Вашего бизнеса и Ваших задач пакет услуг по автоматизации - учитывающий не только сиюминутные требования, но и перспективы развития Вашего бизнеса.

Опыт внедрений программ семейства «1С: Предприятие 8» показывает, что оптимальное решение бизнес-задач предприятия требует комплексного подхода: от определения целей компании до оптимизации процессов управления и построения системы информационного обеспечения с учетом специфики бизнеса.

Посмотреть стоимость услуг сопровождения


Мы оказываем слудующие услуги по сопросовждение 1С:

— Проведение консультаций по выбору програмного обеспечения;

Выбор программного продукта очень важный и ответственный шаг на пути автоматизации Вашей компании. Не важно что Вы хотите купить: базовую версию "1С:Бухгалтерия" или комплексное ERP-решение "1С:Управление производственным предприятием".

— Доставка и установка программного обеспечения;

Доставка приобретенных программных продуктов осуществляется бесплатно в пределах г.Белорецк.

В рамках сервиса по доставке и установке типового программного продукта, мы оказываем следующие услуги:

  • проверка соответствия операционной системы техническим требованиям для обеспечения работоспособности «1С:Предприятие»;
  • установка программного обеспечения на сервер и запуск ПО на всех рабочих станциях;
  • организация доступа к работе с программой;
  • настройка интерфейса пользователей, используя типовые механизмы прикладных решений;
  • консультация пользователей по запуску системы, созданию резервных копий, корректному вводу в эксплуатацию;
  • разъяснение регламентированных правил сопровождения;
  • разъяснение вариантов дальнейшего обслуживания;
  • оформление необходимого пакета документов.
— Работы по настройке и внедрению;

Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:

  • детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок);
  • формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ;
  • кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы;
  • внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
  • составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.
— Обучение персонала работе с системой;

Персонал является важным ресурсом любой успешной компании. Высококвалифицированный персонал — это важнейшее конкурентное преимущество. Одной из важных задач кадровой службы компании является обучение и повышение квалификации персонала. Реализация этой задачи существенно повышает качество работы сотрудников. Современные средства автоматизации позволяют решить задачу обучения персонала на качественно новом уровне, а именно с одной стороны уменьшить стоимость обучения и в то же время увеличить его эффективность без отрыва сотрудника от производственного процесса.

Мы поможем Вам в любых вопросах возникающих при автоматизации задач обучения персонала быстро и эффективно Центр сертифицированного обучения 1С

— Сопровождение программ 1С (ИТС);

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость договора ИТС, объем работ зависит от типа договора).
    Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты). Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте. Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям.

  • Абонентское сопровождение.
    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания.
    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы).
    Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.


Остались вопросы?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом. Смотрите наши контакты.