Наша компания оказывает полный перечень услуг по внедрению систем автоматизации на базе программных продуктов «1С», используя передовые технологии работы и накопленный опыт автоматизации компаний малого, среднего и крупного бизнеса.
Наши специалисты помогут сформировать оптимальный для Вашего бизнеса и Ваших задач пакет услуг по автоматизации - учитывающий не только сиюминутные требования, но и перспективы развития Вашего бизнеса.
Опыт внедрений программ семейства «1С: Предприятие 8» показывает, что оптимальное решение бизнес-задач предприятия требует комплексного подхода: от определения целей компании до оптимизации процессов управления и построения системы информационного обеспечения с учетом специфики бизнеса.
Посмотреть стоимость услуг сопровождения
Мы оказываем слудующие услуги по сопросовждение 1С:
— Проведение консультаций по выбору програмного обеспечения;
Выбор программного продукта очень важный и ответственный шаг на пути автоматизации Вашей компании. Не важно что Вы хотите купить: базовую версию "1С:Бухгалтерия" или комплексное ERP-решение "1С:Управление производственным предприятием".
— Доставка и установка программного обеспечения;
Доставка приобретенных программных продуктов осуществляется бесплатно в пределах г.Белорецк.
В рамках сервиса по доставке и установке типового программного продукта, мы оказываем следующие услуги:
- проверка соответствия операционной системы техническим требованиям для обеспечения работоспособности «1С:Предприятие»;
- установка программного обеспечения на сервер и запуск ПО на всех рабочих станциях;
- организация доступа к работе с программой;
- настройка интерфейса пользователей, используя типовые механизмы прикладных решений;
- консультация пользователей по запуску системы, созданию резервных копий, корректному вводу в эксплуатацию;
- разъяснение регламентированных правил сопровождения;
- разъяснение вариантов дальнейшего обслуживания;
- оформление необходимого пакета документов.
— Работы по настройке и внедрению;
Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:
- детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок);
- формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ;
- кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы;
- внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
- составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.
— Обучение персонала работе с системой;
Персонал является важным ресурсом любой успешной компании. Высококвалифицированный персонал — это важнейшее конкурентное преимущество. Одной из важных задач кадровой службы компании является обучение и повышение квалификации персонала. Реализация этой задачи существенно повышает качество работы сотрудников. Современные средства автоматизации позволяют решить задачу обучения персонала на качественно новом уровне, а именно с одной стороны уменьшить стоимость обучения и в то же время увеличить его эффективность без отрыва сотрудника от производственного процесса.
Мы поможем Вам в любых вопросах возникающих при автоматизации задач обучения персонала быстро и эффективно Центр сертифицированного обучения 1С
— Сопровождение программ 1С (ИТС);
Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
- Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость договора ИТС, объем работ зависит от типа договора).
Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты). Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте. Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям. - Абонентское сопровождение.
Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах. - Индивидуальные программы обслуживания.
Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса. - Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы).
Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным для вас способом. Смотрите наши контакты.